1 мая 2009 г.

"Рецепты по использованию дескрипторов в Symbian OS"

Как-то и не думаешь, что твое "произведение" может быть хоть кому-то полезным окромя тебя самого. Однако хватило мне наглости опубликовать свой перевод в блоге, и с той же наглостью заявить о своем переводе на форуме Нокии, как вдруг ни возьмись, к моему переводу проявили свой интерес два серьезных человека: Александр Труфанов и Денис Григоренко.

Ребята мой перевод прочитали, ахнули (от моих "чеховских" речевых оборотов, понятно), и тут же улучшили. Опросили моего мнения, и со всеми исправлениями выложили на сайте DevMobile.ru.

Так что, граждане-программисты, кирзачами по одному месту не бить, и кирпичем в мой силуэт не прицеливаться: мой перевод, рецензированный Александром Труфановым и Денисом Григоренко, теперь выложен в весьма приличном месте.

Ну, а за другими переводами у нас долго не задержится: как-никак, а лингвистическое прошлое выпускника кулинарного техникума долго себя ждать не заставит.