27 июл. 2009 г.

Вернулся из отпуска

Целый месяц практически не прикасался к компьютеру. За четыре недели полного погружения в нормальную (некомпьютерную) человеческую жизнь, удалось окрасить гараж, съездить на свадьбу в Армению, и установить козырную спутниковую антенну фирмы "Triax".

За время моего отсутствия посещаемость моего блога возрасла почти на порядок, правда со знаком минус: вместо привычных десяти человек в день, теперь мой блог посещает всего один человек - я сам. Однако с другой стороны, ни за что бы на свете не променял полученные мной блага и выгоды на посещаемость блога.

Во-первых, под изнуряющим солнцем Финляндии моя рожа приобрела ровный бронзовый загар. Во всяком случае, бабушки в подземных переходах больше не перекрещиваются как раньше, увидев мое программистское бледно-синюшнее лицо с красными глазками.

Во-вторых, я был на армянской свадьбе. Помимо увиденной красоты самого обычая, на свадьбе я еще нехило отожрал настоящего лаваша, шашлыков, домашнего сыра, и еще много каких блюд, чьи названия так и не запомнил. Все вышеупомянутое запивалось отличнейшим коньяком и домашним вином десятилетней выдержки.

Не знаю как там вода в Сан-Франциско, но от водопроводного крана в Ереване меня нельзя было отогнать. Даже будучи весьма привычным к очень чистой воде в Финляндии, воду из обычного ереванского водопровода я считаю лучшей, когда-либо испробованной в моей жизни.

В самой Армении я три замечательных дня жил в райском уголке под названием Цахкадзор. Будут деньги - приедут туда еще раз, но только уже с семьей. Впрочем, количество отелей на квадратный километр этого райского уголка говорит само за себя. Да и наличие бывшей советской спортивной базы в данном районе, тоже говорит об очень многом. Знали советские тренеры, где готовить мировых чемпионов.

В последний день в Армении был на Севане, в коем и искупался. Севан, как не трудно догадаться, это еще один курорт Армении. Волны в Севане - как на море, поэтому без наличия навыков плавания в открытом море я далеко не заплывал. Искупался у берега на растоянии пяти метров, а заплыв на ту сторону Севана оставил на последующие разы.

Из Армении уезжал с большим трудом. Все-таки, армянское гостеприимство - это не пустые слова. По приезду из Армении, начал красить гараж. Красил долго и старательно, и в конце-концов выкрасил. По ходу окраски, спина и брюхо вместо привычного бледно-синего цвета приобрели бронзовый. После окраски гаража в имении была установлена спутниковая антенна для поимки телеканалов с четырех спутников: "Сириуса", "ХотБёрда", "Астры" и "Тора". Конечно, вместо "Тора" планировалось поймать "Амос", но спутник этот поймать мне пока не удалось, так что со спутниковой антенной пока еще не покончено.

Что же касается моей мечты стать миллионером, то, как говорится, таки да! Сегодня исполняется три месяца моему блогу, и если дела моего блога продлятся так и дальше, то миллионером я стану приблизительно через 1.785.714 лет! Спасибо тому посетителю, который возможно спутал рекламу "Гугла" с опцией меню. Впрочем, если кто-то действительно мечтает стать миллионером через свой блог, то дешевой рекламы на сайте должно быть действительно много. Или её должно быть действительно мало, но за большие деньги.

А за сим разрешите откланяться: дела, заботы, куча нечитанной почты и пока еще незаконченный перевод очередной статьи с Symbian Developer Network.