20 авг. 2010 г.

Мяч

Иногда после работы возвращаешься домой с несколько опухшей головой. Ну, а дома, разумеется, каждый сам себе мастер по борьбе с опуханием головы. Кто-то пъет водку, кто-то - керосин, а я предпочитаю физическую нагрузку. Из всех вариантов физической нагрузки я предпочитаю бег и футбол. Со штангой я еще с детства не дружу. Велосипед отлюбил еще со времен своего студенчества. А вот одеть кроссовки, и побегать от злых собак, или погонять мяч - это самое оно.

Так как я не футболист, а всего лишь программист, то мои "занятия" футболом ограничиваются лишь чеканкой мяча, битьем оного в стену, и несколько жутковатых (со стороны) попыток выделать какие-нибудь футбольные фокусы.

Мяч, понятное дело, в таком хобби имеет первостепенную важность. В детстве, известно, любая консервная банка превращалась в мячик, а мусорный контейнер - в "Миланские" ворота. Но с годами желание играть мусором как-то уменьшается, а с получением широких финансовых возможностей - просто исчезает.

Так как старый мяч пришел в некоторую негодность, пришлось покупать новый. В местном хозяйственном магазине за 6 евро был приобретен сертифицированный мяч 5-го размера и соответствующего стандарту веса. Мяч, надо сказать, отличный. Сделан в Китае (как и всё остальное в наши дни), и своим внешним видом вызывает позитивное желание ударить по нему ногой. Будучи произведением китайского спортпромтехснаба, мяч, понятное дело, имеет надписи с характерными грамматическими ошибками, как например, "Suitable for all condition". К такому нежному отношению китайцев к иностранным языкам уже все привыкли, но лично меня больше всего удивила третья иконка в списке условий, для которых предназначен этот мяч:



Теперь, когда я играю с этим мячём, я постоянно задаюсь вопросом: что же имели в виду китайцы? Играть ночью под фонарем? Или в ванной под душем?